Название квеста: Дочь Вильгельма Лориэтти.
Номер квеста: Квест №7.
Ограничения: есть. Участвуют лишь один/два человека.
Балы Чести: 0.4
Балы Дисциплины: 0.2
Предмет: на выбор: секрет
Продолжительность квеста: 2 недели (1 неделя) - как справитесь.
Задача: Ниже все написано. Одно есть НО. Есть два варианта того как Вы будите это выполнять. Первый - читаете ниже Вашу историю и Ваши действия в этом квесте, и сами все выполняете строго по пунктам. Второе - Вас ведет по локациям мастер игры. Записываясь на квест, обязательно говорим как Вы будите это выполнять.
В своей комнате, в небесной башне король проводил много своего царского времени. Он часто там сидел и задумывался над своим смыслом жизни… Но сейчас не об этом. Многие говорят, что в комнате короля, была тайная комната, где он хранил свои сокровища. Но злые языки говорили, что Вильям прятал там тела собственных поданных. Но это всего лишь слухи и глупый лепет. Один из учеников, очень сильно заинтересовался данной темой, - а вдруг и вправду там лежат трупы или быть может что-то ценное!? Ученик поднимается в бывшую комнату короля. Конечно же, он очень долго мучается с тем, где может находиться потайная дверь. Но после долгих поглаживаний своей рукой стены, он находит что-то выпуклое в ней. И пока никто не видит, он отковыривает в этом месте всю штукатурку, и к своему удивлению и счастью, находит ту самую дверь! Ученик с нетерпением входит в пыльную и маленькую комнатку и находит там всего лишь стол со стулом. На столе лежал свиток. Ни трупов, ни драгоценностей - видно не было. Ученик берет в руки свиток и пытается разобрать, что там написано. К сожалению это был очень древний японский язык, поэтому даже с его-то ломаным современным, понять что там написано – нереально. Но ученик не отчаивается и идет в школьную библиотеку. В библиотеке по слухам, на втором этаже находились многие интересные книги. И не зря он пошел туда. Он действительно находит потрепанный словарик старого японского языка. Усевшись там, на втором этаже за столиком, он начинает переводить текст. Перевел он конечно приблизительно и вышло у него так «Дорогой друг. Я бы хотел…Дальше не понятно что... лабиринт … путь к моему тебе подарку. На веке проклятый король Вильгельм.» Ниже было нарисовано что-то типа плана как добраться до середины лабиринта. Какие-то странные подземные ходы. Ученик раньше вообще к лабиринту не ходил, - желания не было, да и дел полно, а теперь любопытство на мозг капает. Но по картинке видно, что пройти туда можно только через какой-то туннель. Но эта подземная схема не подходила ни к одному туннелю, который он мог знать! Решившись на всякий случай обойти все туннели, что бы ни ошибиться, он обходит сначала туннель Эльбрусцев, потом решается пройти и к сатанистам. Войдя в ту комнату, которая после того как он её увидел впервые, теперь ему почти каждый день снится, у него появляется очень сильное чувство страха и даже паники. Но он берет себя в руки и осматривает полностью помещение. Тут совсем ничего не было, что могло его заинтересовать. Тогда он решил сделать так, что сделал и в комнате короля – содрать все со стен. В данном случае это были лишь обычные черные ткани. Собравшись с духом и убедившись, что тут не стоят камеры сатанистов, он сдергивает одну за другой ткани. И, наконец, на одной из стен, он находит очень странный рисунок. На странном рисунке, был чертеж всего замка. Он осмотрел все. И заметил, что там, где сад, около «страдающих» статуй отмечена черная метка. Ученик, было, хотел рассмотреть ещё что-нибудь, но услышал какие-то странные шорохи за дверью. Сердце у него так и замерло, однако он резко заорал и побежал на пролом к выходу из этой чертовой дыры. Он так орал, что совершенно ничего не слышал, бежали за ним или нет, но, слава Богу – он вывел его отсюда. Ученик быстренько побежал в свою комнату, спрятал все найденное за день под подушку, и погрузился в крепкий сон, - завтра предстоял очень важный день. На следующее утро, ученик проснулся в холодном поту – ему снился очень страшный сон, что сатанисты приводили его в жертву! Да сейчас в действительности он подвергал себя огромному риску и опасности. Не хватало бы того, что бы на него наехал Трилл. Но, ученик был очень любопытным и не хотел останавливаться на пройдённом пути. Хотя такая умная мысль посещала его уже не раз. И даже не умывшись и не переодевшись, рысью он поскакал в сад замка. Ученик решил все же проверить ту черную метку, и, найдя то место, которое называют, местом «страдающих», так же долго искал потайную дверь. Однако эта была не дверь, это было что-то типа двери вниз. И он её нашел, точнее ручку от этой двери, когда споткнулся об нее и упал на землю. Когда он аккуратненько разрезал слой земли с травой (он прихватил на всякий случай нож), то обнаружил вылитую из стали дверь. Странно, что слой земли был такой маленький. Так как за 1000 лет, должно было нарасти намного больше слоя земли, - это указывало на то, что тут кто-то был и до него. Это немного огорчило ученика, но не настолько, что бы сдаться и бросить это дело. Но, тут перед ним встала очень сложная задача – чем открыть дверь? Ученик внимательно рассмотрел замок – он был очень старым, и сложным по технологии. Так что никакая булавка не прокатит! Нужно искать ключ. Поразмышляв, где он может его достать, он решил, что единственный способ разузнать, где он сейчас находится, это спросить у директора. Ученик идет в кабинет директора, но по дороге туда застает его в ужасном настроение. Ученик ненавязчиво начинает разговор с директором, вместе идя с ним в сторону столовой. Он разговариваете о том, о сем… Вроде как директор смягчился, и стал добрым как обычно. И тут ученик спрашивает о том, о чем заинтересован. «Скажите, а от короля Вильгельма, что-нибудь осталось?». «Ты так заинтересован историей замка, я смотрю. Похвально – похвально! В принципе нет, но валялась у нас старая связка ключей тех времен…» Ученик перебивает «А где они?», - «Да у меня.. Стой! А ну зачем тебе это, а?», -«Да нет, это просто так. Ради науки. Да…» Директор открывает дверь в столовую и, повернувшись, перед тем как войти в неё, говорит, - «Я рад, что ты принялся за ум». И уходит. Ученик тем временем размышляет о том, что услышал и решает поискать ключи в комнате директора, пока тот находится в столовой. Войдя в комнату, которою все считают «Адом», он видит там совсем обычную и грустную комнатку. Он приступает к поискам. К счастью он находит странные ключи в бардачке стола. Радовался он находке не долго, ученик быстро сообразил, что терять время непростительно по отношению к королю и к себе, побежал обратно в сад. Один из ключей подходит к двери, и он открывает её. Ученик входит в потайной туннель. Достав из кармана прихваченный им утром свиток короля, он следует отмеченному пути на нем. Это был действительно огромный подземный лабиринт! Как призрак блуждал там ученик в течение часа. И вот наконец, вдалеке он замечает совсем тусклый солнечный свет, и забыв уже про то, что у него есть карта, бросается туда. Он выползает в небольшое очень темное пространство. Над ним было что-то типа купола из дикого колючего виноградника. Только деревянные опоры не давали ему упасть на гроб, лежащий в середине этого темного места. Ученик пытается открыть его, и вскоре еле-еле открывает его. Гроб был пустым. Ни тела дочери короля, опять таки и драгоценностей, -ничего здесь не было. Ученик, было расстроился, но на всякий случай пошаркал рукой в гробу, и… ух ты! Он нашел там листик и ключик. Радостный ученик побежал обратно в замок (конечно же, по его нарисованному пути). Он выбрался из подземелья, закрыл обратно ключами дверь, прикрыл вырезанной им слоем земли и побежал в библиотеку. Ученик схватил тот словарик и стал переводить этот красиво написанный текст. Многое ему не удавалось перевести, но он так горел желанием узнать, что написал король, что, в конце концов перевел весь текст.
«Я совершил огромный грех. Я проклял это место. Именно я, мой дорогой друг, именно я. Теперь, это прекрасное место, вскоре, в мгновенье огненного ока превратится во тьму. Но я хотел сказать тебе не об этом, я хотел сказать о своей дочке и о очень важных словах. Дочь свою, Лариетти, я не оставил в этом чертовом месте… Она любила море, она так часто проводила рядом с ним свое время. Да, я наверное, ужасен. Я выкинул её труп с утеса. И я не жалею об этом. Я не хочу, что бы тело моей прекрасной дочери лежало в этих местах. Не желаю. Понимаешь? Такова воля отца. Ни короля, а отца. Ну и напоследок я скажу одно: отпусти ты мне мои грехи, сударь… Отпусти их старому глупцу. И помни, нет тебе здесь жизни. Беги. Беги. И ещё раз беги…»
« Ключик, что наверняка в руках твоих, от сундука Лариэтти. Найди его, открой и забери заслуженное. На всегда проклятый Ваш, король Вильям.»
Ученик задумался над его словами. И очень долго думал и представлял, что же здесь происходило раньше... Что же сделал король?Но, вскоре опомнившись, он вспомнил про ключик, посмотрел на него и пошел на чердак Небесной Башни. Увидел тот сундук, что видел и раньше. По гравировке на сундуке "Lorieetty", он догадался, что это и был тот самый сундук дочери короля. Он открыл его. Там было много интересных вещиц, но девичьих. Ученик увидел шкатулочку, в надежде найти там что - то драгоценное, он открыл её. Там лежал крестик. Всего напросто крестик.
За такой сжатый текст, очень извиняюсь. Писала ночью.