Быть или не быть богатой дурой, которая способна лишь на одну ложь, ложь, ложь? Одеть маску холодной леди, привести свою внешность в порядок, опустошить свой взгляд от всех эмоций, нацепить на плечи шкуру бедного енота и стать податливой дебилкой. Эту ведь жизнь предлагала ей мать? Такое светлое будущее пророчил ей отец?
Холодными руками девушка прикоснулась к лицу спящего брата. "Опять пил", - мысленно усмехнулась Луиса нежно погладив щеку парня. Она в последний раз мило улыбнулась своему дорогому человеку и, встав с коленей, прошла к выходу из комнаты.
- Лу, когда вернешься, пообещай, что хоть на девушку станешь похожей, – чуть слышно прошептал братец. Резко развернувшись и сделав лицо обиженной мегеры, девушка чуть ли не вскричала:
- Пошел на пень, идиотина! Чтоб глаза мои твою морду не видели! – из глаз так и летели искорки от разожженного огня в ее душе, девушка напряглась, а тело приняло оборонную стойку. За пару секунд остыв и разумно помыслив, что вполне не разумно для самой нее, она остыла. Демонстративно очистив легкие от углекислого газа, она спокойно развернулась и вышла из комнаты. В след пропадающего все-таки женского силуэта, смотрел ее брат, тихо приговаривая:
- Дура! Ну какое же ты еще дитя.
"Вот же еще! Ишь на девушку непохожа!? Грудь есть, задница есть, чего Вам всем от меня еще нужно-то?!" – с нотками горечи обратилась сама к себе Лу, захлопнув за собой дверь в комнату брата. Около порога дома стоял уже готовый к длительной поездке Грэм, который так и излучал лучи добра. Этот мужчина всегда был таким улыбчивым и на вид простодушным, но он часто ее поддерживал своими теплыми словами. Вспоминая это сейчас, что-то заставляет биться сердце быстрее, противно сжимая легкие внутри. И все-таки что-то в этом доме для нее есть дорогое, не материальное, а душевное. В прихожей она остановилась возле Глории. Годы дали знать свое, когда-то мужчинам хватало лишь одного взгляда на эту женщину чтобы полностью отдаться ей на съедение... А сейчас, это милое лицо покрыли морщины, глаза утратили свой чарующий блеск и улыбка стала слабой, ничем не примечательной.
- Будь осторожна, - улыбнулась та, на что Лу просто сухо кивнула головой.
Когда все чемоданы были погружены в машину, девушка села в нее, печально усевшись возле окошка. Все происходящее было настолько для нее противно. Голова болела, а тело не хотело подавать признаки жизни. Интересно, смогла бы она сейчас этому сопротивляться? Вот взять сию минуту, пока Грэм слушает наговоры обеспокоенной Глории, и сбежать? Куда угодно, тупо прямо. Пока не упрется головой обо что-нибудь. Да что за чепуха. Нет, не смогла бы. Когда человек чувствует обреченность, он лишается воли к борьбе. Так и у нее, ей уже было далеко на всех начхать. Лишь бы пережить эти четыре года и вырвавшись на свободу остаться свободной. Девушка закрыла глаза отяжелевшими веками. "Подумать только, "Райская школа" - ну что за название?" – усмехнулась Луиса и вырубилась…
Открыв глаза и осознав, что она еще до сих пор едет, девушка сделала злое лицо, при этом мило нахмурив брови. "Сколько еще можно ехать? Черта с два! Дорогущая машина, а мы едем со скоростью улитки-малыша!" Увидев в зеркале, что девчонка проснулась и с крайне недовольным лицом, Грэм сказал:
- Мы уже во Франции, Госпожа! – не прерывая свой пристальный взгляд от дороги, сказал он.
- Как? Мы что уже летели в самолете? – с пониманием того, что сегодня она вновь ушла в свою длительную спячку, возмутилась Лиса. Это случалось с ней частенько, она могла резко вырубиться в разных обычных ситуациях и проснуться только через двое суток после отключки. Грэм ничего не ответил, только заметно кивнул головой. "Вот дерьмо", - мысленно прикрикнула на себя Иса. А ей ведь так нравиться наблюдать за миром с высока... Видно практически все. И мир становится для человека словно открытой книгой, как перед читателем. Завораживающее зрелище.
Тяжело вздохнув и также нелегко выдохнув, Лу сделала для себя ценную находку: рядом с ее креслом стоял маленький мини холодильничек. И как же она его раньше не заметила? Открыв его, она нашла еще более ценное открытие…
- И значит, я ему такая говорю: ты что, чмо, гомик что ли? – с лицом довольного алкоголика при этом, смеясь во все горло почти что, прохрипев, воскликнула Луиса. Бедный-бедный Грэм, как же ему тяжело. Вот уже как второй час девушка насилует его слух своими пошлыми байками, которые откуда-то появились у нее в голове.
- Слышь, старик, ты меня вообще слушаешь? – надув щечки проныла девушка. "Как он смеет меня не слушать?! Я ему здесь значит, тайну своего сердца рассказываю, а ему – пофиг!"
- Госпожа, не поймите меня не правильно... - начал Грэм, но Иса истерически забив руками по сидению водителя и заорав:
- Голову с плеч тебе за твое непонимание меня, - перебила его.
- Кхм... Прошу вести себя тише! Я за рулем, один Ваш неловкий толчок и мы попадем в аварию! Хотите лишиться руки? Или ноги? – спокойно ответил шофер на весь истеризм девчонки.
Присев обратно на свое кресло, и внимательно начав разглядывать свои руки, она тихонько произнесла, как бы обращаясь даже ни к Грэму и ни к себе, а к рукам:
- Не-ет... Они такие... Хорошие... Я ими могу держать бутылку от мартини... Мартини... - взгляд алкоголички коснулся мини холодильничка, который по-прежнему стоял на своем месте, и все так же умело притягивал слабую душеньку Исы к нему. Когда ты расстроен, ты всегда хочешь напиться в глухую. Но тут и речи не идет о "хочешь", здесь доминирует слово "надо".
- Госпожа, мы подъедем к пристани через полчаса! Вам бы хоть чуть-чуть протрезветь! – обеспокоено обратился к Луисе мужчина. "Отстань ты", - мысленно послала она его и открыла свой сундук сокровищ. Достав оттуда бутылку и открыв ее, она резко опрокинула голову назад и залпом стала выпивать содержимое бутылки. "Как молоко, ей Богу!" – оправдала себя Иса.
Через двадцать минут после этого машина семьи Хэйгов остановилась возле пристани. Пока Грэм вытаскивал наружу совсем нелегкие чемоданы Лу, та пыталась выйти из машины самостоятельно.
- Тут че-то ручку переклинило, Грэм! – нажимая на кнопку "открыть окно" ворчала девушка, - меня заперли, Грэм! Выпусти меня сейчас же! – разревевшись, продолжила устраивать спектакль новая ученица РШ. Наконец-таки, когда все чемоданы были переданы помощникам капитана корабля, которые любезно отнесли их на борт, шофер открыл дверь девушке.
- И больше не прикасайся ко мне, грубый орангутанг! – задрав голову к верху, гордо сказала Луиса.
- Сами дойдете или помочь? – поинтересовался развеселившийся мужчина, на вопрос которого, Лу, повернувшись к нему передом, медленно, но театрально, показала фак. Развернувшись, приключения не заставили ее ждать. Почувствовав, что ноги у нее совсем ватные, девушка упала на землю в форме морской звезды, при этом случайно прихватив небольшую часть песка в рот.
- Я сама встану! – услышав торопливые шаги Грэма сзади, невнятно выкрикнула она. Но, увы, ее усердные попытки встать, со стороны были похожи лишь на действия сухопутной черепашки, которой на спину поставили камень, а она до сих пор все пытается сдвинуться с места. Взяв опохмелившееся бревно на руки, мужчина заботливо отнес ее на корабль прямо в ее каюту. Попрощавшись с ней и оставив ее в полном одиночестве, он поехал обратно в Великобританию. А тем временем...
- Эм, скажите, что случилось? – непонимающий того, что происходит, поинтересовался помощник капитана корабля у Лу, - Вам не нравится наш сервис? – попытавшись выдавить из себя улыбку, спросил он. Схватив покрепче парня за его воротник и тряхнув его назад еще раз, девушка, шипя, сказала:
- Ты что... Ты что, не понимаешь?! – с глазами дьявола посмотрела на него.
- Нет! – испуганно произнес тот.
- Меня тошнит, идиот! – выкрикнула девушка и продолжила, - и если я не выпью алкоголя прямо сейчас, то прямо на тебя!
Спустя шесть часов беспрерывной пьянки.
- Мы подъезжаем к остову, - обратилась к развалившейся на полу Исе медсестра.
- Куда? Зачем? – невнятно пробурчала та себе под нос.
- В новую школу... А сейчас, если ты не против, я хочу сделать тебе укольчик. Больно не будет, обещаю. – сказала медсестра приготовляя шприц к уколу.
- Н... Пр... - попыталась что-то сказать Лу.
- Бедная. Надо тебе что-то и от похмелья дать, как же ты в таком состояние туда придешь, – делая процедуру задумчиво произнесла кудрявая брюнетка. Спустя несколько минут она вколола ей и какое-то странное белое вещество.
- Ну вот, скоро будешь как огурчик! – мило улыбнулась медсестра и вышла из каюты.
Через полчаса корабль остановился на пристани, высадив на берег немного пришедшую в себя Луису и два ее чемодана. Пожелав ей удачи и поменьше пить, те уплыли обратно в морские дали. Немного так простояв в полном одиночестве и пытаясь соотнести кусочки воспоминаний в логическую цепочку, девушка двинулась в сторону огромного здания. В руках у нее был маленький листочек-буклет, однако, как бы она не пыталась рассмотреть то, что там было написано – это никак не получалось. Лишь размытые буквы, лишь хардкор в голове. "Дойти бы еще", - вместо "Ну, добро пожаловать Лиса в твою новую школу!" сказала себе Лу.