Taming of Pride. Жизнь восстановлена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

С Ю Ж Е Т

2067 год. Америка. Вашингтон. Срочное, закрытое собрание в Белом Доме. На встречу приехало 207 человек, 69 из которых - президенты Евразии. Обсуждается важный вопрос. Решение которого  - меняет жизнь почти каждого подростка. 

До этого. 2019-2031.

<<Дети не сдают экзамены!>>, <<Что делать если Ваш ребенок отказывается работать?>>, <<Безграмотность - теперь черта каждого третьего ребенка Евразии?!>>,  <<Более 50 миллионов жителей Евразии без работы! Началось массовое сокращение рабочих мест!>>, <<Терроризм за нашими окнами>>, <<Как не "умереть" в нашем мире!>>, <<Взрывы в Ливии, Китае, Египте>>, <<Падение курса Валют>>, <<Хлеб за тысячу, наркотики за 10 рублей?!Диссонанс цен>>, <<...по подсчетам продаваемостью продуктов, было выяснено, что  Алкоголь - замена всему>>,  <<Люди обречены?!>>.   

2035 год.

Началось резкое снижение рождаемости в Европе, повышение смертности (в большинстве случаев – суицид). К концу года колоссальное развитие и распространение вирусного Столбняка  - вследствие мутации бактерий, антивирус не действует.

2040 год.

Больше половины жителей Евразии скончалось. Тела, выброшены в Тихий океан. Мест на кладбищах больше нет. Некоторых людей похоронили в братских могилах. Города на 70% разрушены, собственной крыши над головой имеют лишь немногие. Из выживших остались в основном только молодые люди. Но им, нет никакого дела до происходящего, а что ещё надо в жизни? Денег – да, пожалуйста!.. только они больше не ценятся.. Дорогих шмоток – да вот тебе магазин целый!.. только полуразрушенный, и ограбленный... Тусоваться в клубе – так они теперь на каждом углу! И только в некоторых местах, ещё остались учреждения, как раньше называли их «Школа». И лишь несколько людей, продолжало верить в хорошее, что все будет хорошо, - когда в это время за окнами их ней обители, у других - христианская вера рушилась, и в жизни их ней больше не было ни Бога, ни Духовности. Всем им нужно было лишь одно наркотики, алкоголь, да секс. 

Конец 2043 года.

Стало известно, что в России образовалась банда, имя которой не известно, однако, она ярко о себе заявила, подорвав несколько военных полигонов, - таких как Ашулук и Кура. Оставшаяся часть жителей (которая выжила после вируса), находится в паническом страхе. Позже, становится известно, что банда именовала себя как "МЗНЖ" (Мы За Нормальную Жизнь), и выдвинула свои требования Российской Федерации. РФ - отказало им. Начался массовый терроризм.

Начало 2055 года.

От жителей Евразии осталось всего 50 000 000 людей. Америка, как утверждает, случайно отправила ядерную ракету в Тихий океан (напоминаю, туда же и выкинули трупы). Произошла огромная радиоактивная волна. Последствия не известны, и не разглашаются.

2067 год.

Природа более-менее восстановилась. В некоторых местах, добровольно, стали  отстраивать разрушенные города. Ближе к середине года, на какие-то мили проценты жизнь людей улучшилась. Весной предстоял важный съезд президентов Евразии, для разработки проекта «Будущее в наших руках». В съезде, разрабатывают много новых реформ, некоторые из которых утверждают в тот же день, запланировано массовое построение небольших домиков, открытие множества точек помощи людям. И многое ещё что, куда включается и проект «Дети – наша надежда».
«Дети – наша надежда» - проект, цель которого восстановить образование у школьников. Создать Новое Общество. Здание располагается в Японии, в лесу окруженным горными равнинами. Территория раньше была никем не тронута. Полна тайн и темных мест. Так же территория находится под охраной и бегство – нереально. Дети будут учиться в жесткой дисциплине. Возрастной цент не препятствует продолжительности рабочего дня – все учатся, одинаковое количество времени. С 9 до 17:00. Дети в школе делятся на два разделения – Эльбриус и Терерас. Для каждого факультета есть свой корпус в Замке.
Эльбриус – разделение, в котором учатся те, кто сдал тест на хорошую оценку, ну или же хоть что-то умное написал.
Терарас – разделение, в котором учатся те, кто вообще не смог ответить ни на один вопрос. 
Вот так начинаются жестокие учебные годы. Но что их ждет впереди? Что может быть хуже лишения свободы? Что таят в себе эти девственно не тронутые леса, горы. Что это за странный дикий табун лошадей? И почему по ночам, на небе никогда не увидишь ни звезд ни луны. И почему из пропасти которая окружает Замок, доносятся жалобное пение птиц?...
Все еще впереди. И то, что казалось бы прошли, было лишь "зарождением" того, что наступит.

0

2

А что будет после с учениками TP, не думали?...


Найдем одну строчку в нашем главном сюжете...
"Америка, как утверждает, случайно отправила ядерную ракету в Тихий океан. Произошла огромная радиоактивная волна. Последствия не известны, и не разглашаются."

Это для Вас останется сюрпризом и тайной. Но поверьте, Вам наша трагедия - понравится.

0

3

Господин Ватанабэ был довольно симпатичным молодым человеком, но его отвратительный характер и язвительный язык не могли ничего другого оставить в душе человека после их встречи, кроме как отрицательных эмоций. Сейчас Эль прекрасно понимала, что сегодня ей придется прогибаться под ним. И этого не стоило слишком долго ждать, Хироши заговорил сказу после того как Луис подошла к его столу.
- Чего так долго? - бросил он официантке, не обратив внимания на ее приветствие. - В этом клубе надо умереть, чтобы получить нормальное обслуживание? Не пойму, за что все так хвалят ваш сервис.
Я бы с удовольствием тебе еще и помогла! Могу даже яму специально для тебя раскопать, не побрезгую. Большую такую, чтобы туда еще и твой эгоизм поместился, – Злобно подумала Луис. Тут она заметила, как взгляд клиента скептически рассматривает ее тело. Эйр прекрасно понимала, что ее фигура была отнюдь ничего, да и намного сексуальнее, чем у других официанток клуба. Однако последующая фраза господина Ватанабэ, будто током ударила по ее самолюбию: - Я ждал Шарлотту. Но сгодишься и ты. Девушка недовольно хмыкнула и поправила свою осанку. Сгожусь? Шарлота и рядом со мной не стоит, раз уж на то пошло. Конечно, она ни в коем случае не собирается заниматься с ним тем, чем занимается с ним Шарлотта почти каждую неделю. Это было низко. По крайнее мере для такой девушки как Луис. Ведь при всем ее отвратительном наборе качеств она все же желает отдавать свое тело "принцу", а не пафосному первому встречному.
- Никого не впускай сюда сегодня. И не уходи, нужна твоя помощь. Чаевые за ночь я возмещу в двухкратном размере.
Эйр заметно напряглась. Она начала понимать, что пришла сюда не просто так и что вляпалась-то она по крупному. Эль даже пропустила мимо ушей его слова о деньгах, так сильно была занята ее голова тем, что же с ней произойдет дальше. Девушка посмотрела на особу европейской наружности, надеясь, что она их не покинет. Уж лучше я посмотрю на Это, чем сама буду в Этом участвовать, - Пришла к выводу Тринадцатая. Еле-еле улыбнувшись и, кивнув в сторону стриптизерши, она вполне уверенным голосом спросила: - А эта?
- Вы забыли соль.
Эль смущенно улыбнулась и посмотрела в сторону шкафчика в углу комнаты. До него было шагов пять-шесть не больше. Непреодолимое смущение перед Хироши превратили ее обычную легкую и женственную походку в неуверенные робкие шажки, которыми она дошла до шкафчика и взяв соль вернулась обратно. – Это все или что-то еще нужно? - Поставив на стол солонку, поинтересовалась девушка.

0

4

Быть или не быть богатой дурой, которая способна лишь на одну ложь, ложь, ложь? Одеть маску холодной леди, привести свою внешность в порядок, опустошить свой взгляд от всех эмоций, нацепить на плечи шкуру бедного енота и стать податливой дебилкой. Эту ведь жизнь предлагала ей мать? Такое светлое будущее пророчил ей отец?
Холодными руками девушка прикоснулась к лицу спящего брата. Опять пил, - мысленно усмехнулась Луиса нежно погладив щеку парня. Она в последний раз мило улыбнулась своему дорогому человеку и, встав с коленей, прошла к выходу из комнаты.
- Лу, когда вернешься, пообещай, что хоть на девушку станешь похожей, – чуть слышно прошептал братец. Резко развернувшись и сделав лицо обиженной мегеры, девушка чуть ли не вскричала:
- Пошел на пень, идиотина! Чтоб глаза мои твою морду не видели! – из глаз так и летели искорки от разожженного огня в ее душе, девушка напряглась, а тело приняло оборонную стойку. За пару секунд остыв и разумно помыслив, что вполне не разумно для самой нее, она остыла. Демонстративно очистив легкие от углекислого газа, она спокойно развернулась и вышла из комнаты. В след пропадающего все-таки женского силуэта, смотрел ее брат, тихо приговаривая:
- Дура! Ну какое же ты еще дитя.
Вот же еще! Ишь на девушку непохожа!? Грудь есть, задница есть, чего Вам всем от меня еще нужно-то?! – с нотками горечи обратилась сама к себе Лу, захлопнув за собой дверь в комнату брата. Около порога дома стоял уже готовый к длительной поездке Грэм, который так и излучал лучи добра. Этот мужчина всегда был таким улыбчивым и на вид простодушным, но он часто ее поддерживал своими теплыми словами. Вспоминая это сейчас, что-то заставляет биться сердце быстрее, противно сжимая легкие внутри. И все-таки что-то в этом доме для нее есть дорогое, не материальное, а душевное. В прихожей она остановилась возле Глории. Годы дали знать свое, когда-то мужчинам хватало лишь одного взгляда на эту женщину чтобы полностью отдаться ей на съедение… А сейчас, это милое лицо покрыли морщины, глаза утратили свой чарующий блеск и улыбка стала слабой, ничем не примечательное.
- Будь осторожна, - улыбнулась та, на что Лу просто сухо кивнула головой.

0

5

Быть или не быть богатой дурой, которая способна лишь на одну ложь, ложь, ложь? Одеть маску холодной леди, привести свою внешность в порядок, опустошить свой взгляд от всех эмоций, нацепить на плечи шкуру бедного енота и стать податливой дебилкой. Эту ведь жизнь предлагала ей мать? Такое светлое будущее пророчил ей отец?
Холодными руками девушка прикоснулась к лицу спящего брата. "Опять пил", - мысленно усмехнулась Луиса нежно погладив щеку парня. Она в последний раз мило улыбнулась своему дорогому человеку и, встав с коленей, прошла к выходу из комнаты.
- Лу, когда вернешься, пообещай, что хоть на девушку станешь похожей, – чуть слышно прошептал братец. Резко развернувшись и сделав лицо обиженной мегеры, девушка чуть ли не вскричала:
- Пошел на пень, идиотина! Чтоб глаза мои твою морду не видели! – из глаз так и летели искорки от разожженного огня в ее душе, девушка напряглась, а тело приняло оборонную стойку. За пару секунд остыв и разумно помыслив, что вполне не разумно для самой нее, она остыла. Демонстративно очистив легкие от углекислого газа, она спокойно развернулась и вышла из комнаты. В след пропадающего все-таки женского силуэта, смотрел ее брат, тихо приговаривая:
- Дура! Ну какое же ты еще дитя.
"Вот же еще! Ишь на девушку непохожа!? Грудь есть, задница есть, чего Вам всем от меня еще нужно-то?!" – с нотками горечи обратилась сама к себе Лу, захлопнув за собой дверь в комнату брата. Около порога дома стоял уже готовый к длительной поездке Грэм, который так и излучал лучи добра. Этот мужчина всегда был таким улыбчивым и на вид простодушным, но он часто ее поддерживал своими теплыми словами. Вспоминая это сейчас, что-то заставляет биться сердце быстрее, противно сжимая легкие внутри. И все-таки что-то в этом доме для нее есть дорогое, не материальное, а душевное. В прихожей она остановилась возле Глории. Годы дали знать свое, когда-то мужчинам хватало лишь одного взгляда на эту женщину чтобы полностью отдаться ей на съедение... А сейчас, это милое лицо покрыли морщины, глаза утратили свой чарующий блеск и улыбка стала слабой, ничем не примечательной.
- Будь осторожна, - улыбнулась та, на что Лу просто сухо кивнула головой.
Когда все чемоданы были погружены в машину, девушка села в нее, печально усевшись возле окошка. Все происходящее было настолько для нее противно. Голова болела, а тело не хотело подавать признаки жизни. Интересно, смогла бы она сейчас этому сопротивляться? Вот взять сию минуту, пока Грэм слушает наговоры обеспокоенной Глории, и сбежать? Куда угодно, тупо прямо. Пока не упрется головой обо что-нибудь. Да что за чепуха. Нет, не смогла бы. Когда человек чувствует обреченность, он лишается воли к борьбе. Так и у нее, ей уже было далеко на всех начхать. Лишь бы пережить эти четыре года и вырвавшись на свободу остаться свободной. Девушка закрыла глаза отяжелевшими веками. "Подумать только, "Райская школа" - ну что за название?" – усмехнулась Луиса и вырубилась…
Открыв глаза и осознав, что она еще до сих пор едет, девушка сделала злое лицо, при этом мило нахмурив брови. "Сколько еще можно ехать? Черта с два! Дорогущая машина, а мы едем со скоростью улитки-малыша!" Увидев в зеркале, что девчонка проснулась и с крайне недовольным лицом, Грэм сказал:
- Мы уже во Франции, Госпожа! – не прерывая свой пристальный взгляд от дороги, сказал он.
- Как? Мы что уже летели в самолете? – с пониманием того, что сегодня она вновь ушла в свою длительную спячку, возмутилась Лиса. Это случалось с ней частенько, она могла резко вырубиться в разных обычных ситуациях и проснуться только через двое суток после отключки. Грэм ничего не ответил, только заметно кивнул головой. "Вот дерьмо", - мысленно прикрикнула на себя Иса. А ей ведь так нравиться наблюдать за миром с высока... Видно практически все. И мир становится для человека словно открытой книгой, как перед читателем. Завораживающее зрелище.
Тяжело вздохнув и также нелегко выдохнув, Лу сделала для себя ценную находку: рядом с ее креслом стоял маленький мини холодильничек. И как же она его раньше не заметила? Открыв его, она нашла еще более ценное открытие…
- И значит, я ему такая говорю: ты что, чмо, гомик что ли? – с лицом довольного алкоголика при этом, смеясь во все горло почти что, прохрипев, воскликнула Луиса. Бедный-бедный Грэм, как же ему тяжело. Вот уже как второй час девушка насилует его слух своими пошлыми байками, которые откуда-то появились у нее в голове.
- Слышь, старик, ты меня вообще слушаешь? – надув щечки проныла девушка. "Как он смеет меня не слушать?! Я ему здесь значит, тайну своего сердца рассказываю, а ему – пофиг!"
- Госпожа, не поймите меня не правильно... - начал Грэм, но Иса истерически забив руками по сидению водителя и заорав:
- Голову с плеч тебе за твое непонимание меня, - перебила его.
- Кхм... Прошу вести себя тише! Я за рулем, один Ваш неловкий толчок и мы попадем в аварию! Хотите лишиться руки? Или ноги? – спокойно ответил шофер на весь истеризм девчонки.
Присев обратно на свое кресло, и внимательно начав разглядывать свои руки, она тихонько произнесла, как бы обращаясь даже ни к Грэму и ни к себе, а к рукам:
- Не-ет... Они такие... Хорошие... Я ими могу держать бутылку от мартини... Мартини... - взгляд алкоголички коснулся мини холодильничка, который по-прежнему стоял на своем месте, и все так же умело притягивал слабую душеньку Исы к нему. Когда ты расстроен, ты всегда хочешь напиться в глухую. Но тут и речи не идет о "хочешь", здесь доминирует слово "надо".
- Госпожа, мы подъедем к пристани через полчаса! Вам бы хоть чуть-чуть протрезветь! – обеспокоено обратился к Луисе мужчина. "Отстань ты", - мысленно послала она его и открыла свой сундук сокровищ. Достав оттуда бутылку и открыв ее, она резко опрокинула голову назад и залпом стала выпивать содержимое бутылки. "Как молоко, ей Богу!" – оправдала себя Иса.
Через двадцать минут после этого машина семьи Хэйгов остановилась возле пристани. Пока Грэм вытаскивал наружу совсем нелегкие чемоданы Лу, та пыталась выйти из машины самостоятельно.
- Тут че-то ручку переклинило, Грэм! – нажимая на кнопку "открыть окно" ворчала девушка, - меня заперли, Грэм! Выпусти меня сейчас же! – разревевшись, продолжила устраивать спектакль новая ученица РШ. Наконец-таки, когда все чемоданы были переданы помощникам капитана корабля, которые любезно отнесли их на борт, шофер открыл дверь девушке.
- И больше не прикасайся ко мне, грубый орангутанг! – задрав голову к верху, гордо сказала Луиса.
- Сами дойдете или помочь? – поинтересовался развеселившийся мужчина, на вопрос которого, Лу, повернувшись к нему передом, медленно, но театрально, показала фак. Развернувшись, приключения не заставили ее ждать. Почувствовав, что ноги у нее совсем ватные, девушка упала на землю в форме морской звезды, при этом случайно прихватив небольшую часть песка в рот.
- Я сама встану! – услышав торопливые шаги Грэма сзади, невнятно выкрикнула она. Но, увы, ее усердные попытки встать, со стороны были похожи лишь на действия сухопутной черепашки, которой на спину поставили камень, а она до сих пор все пытается сдвинуться с места. Взяв опохмелившееся бревно на руки, мужчина заботливо отнес ее на корабль прямо в ее каюту. Попрощавшись с ней и оставив ее в полном одиночестве, он поехал обратно в Великобританию. А тем временем...
- Эм, скажите, что случилось? – непонимающий того, что происходит, поинтересовался помощник капитана корабля у Лу, - Вам не нравится наш сервис? – попытавшись выдавить из себя улыбку, спросил он. Схватив покрепче парня за его воротник и тряхнув его назад еще раз, девушка, шипя, сказала:
- Ты что... Ты что, не понимаешь?! – с глазами дьявола посмотрела на него.
- Нет! – испуганно произнес тот.
- Меня тошнит, идиот! – выкрикнула девушка и продолжила, - и если я не выпью алкоголя прямо сейчас, то прямо на тебя!
Спустя шесть часов беспрерывной пьянки.
- Мы подъезжаем к остову, - обратилась к развалившейся на полу Исе медсестра.
- Куда? Зачем? – невнятно пробурчала та себе под нос.
- В новую школу... А сейчас, если ты не против, я хочу сделать тебе укольчик. Больно не будет, обещаю. – сказала медсестра приготовляя шприц к уколу.
- Н... Пр... - попыталась что-то сказать Лу.
- Бедная. Надо тебе что-то и от похмелья дать, как же ты в таком состояние туда придешь, – делая процедуру задумчиво произнесла кудрявая брюнетка. Спустя несколько минут она вколола ей и какое-то странное белое вещество.
- Ну вот, скоро будешь как огурчик! – мило улыбнулась медсестра и вышла из каюты.
Через полчаса корабль остановился на пристани, высадив на берег немного пришедшую в себя Луису и два ее чемодана. Пожелав ей удачи и поменьше пить, те уплыли обратно в морские дали. Немного так простояв в полном одиночестве и пытаясь соотнести кусочки воспоминаний в логическую цепочку, девушка двинулась в сторону огромного здания. В руках у нее был маленький листочек-буклет, однако, как бы она не пыталась рассмотреть то, что там было написано – это никак не получалось. Лишь размытые буквы, лишь хардкор в голове. "Дойти бы еще", - вместо "Ну, добро пожаловать Лиса в твою новую школу!" сказала себе Лу.

0